Заказать звонок
EVOLUTE ТрансТехСервис
Казань
+7 (843) 210-35-54
Казань , пр. Ибрагимова, д. 48

Обновленный EVOLUTE i‑SPACE начнут собирать в России по полному циклу. Первый обзор кроссовера

Обновленный кроссовер EVOLUTE i‑SPACE станет первой моделью марки, которую начнут собирать на липецком заводе в России по полному циклу. Модель также планируется включить в программу господдержки. «Китайские автомобили» познакомились с обновленным SUV и составили о нём первое впечатление.

EVOLUTE i‑SPACE будут собирать по полному циклу

Пресс-служба липецкого завода «Моторинвест» 29 июля сообщила о плановом повышении уровня локализации производства электромобилей и гибридов. На данный момент сотрудники производственного комплекса проводят пусконаладочные работы линии сварки. Также были модернизированы все элементы линии катафорезного покрытия.

Все технологическое оборудование настроено для работы с отечественными материалами. Контракты на поставку материалов подписаны, первые партии материалов уже прошли испытания. Особое внимание уделено технологическому процессу катафорезного грунтования, являющемуся ключевым элементом окрасочного производства, — пояснили в компании.

На данный момент также завершены работы по настройке программ роботизированного нанесения грунтов и лакокрасочных покрытий. Успешно прошли и первые тестовые запуски линии с новыми компонентами. Первой моделью, которая будет собрана по технологии полного цикла, станет обновлённый кроссовер EVOLUTE i‑SPACE. Это позволит включить его в программу господдержки. Рассказываем о первых впечатлениях от этой модели.

Первый обзор на обновленный EVOLUTE i‑SPACE

С кроссовером EVOLUTE i‑SPACE «Китайские автомобили» познакомились в рамках выставки «Иннопром 2025». Речь идёт о предсерийном варианте с 5-⁠местным исполнением салона.

Обновленный EVOLUTE i‑SPACE начнут собирать в России по полному циклу. Первый обзор кроссовера

Стоит начать с внешнего вида. Обновлённый автомобиль получил закрытую переднюю часть без решётки радиатора. За приток воздуха в моторный отсек отвечает крупный воздухозаборник. Немного изменился рисунок задних фонарей, а также колёсные диски. Серьёзными эти перемены не назвать. Но теперь i‑SPACE выглядит более минималистично и напоминает чистые электромобили.

Обновленный EVOLUTE i‑SPACE начнут собирать в России по полному циклу. Первый обзор кроссовера

А вот салон EVOLUTE i‑SPACE преобразился куда более заметно. На смену единому кластеру из двух экранов пришла пара независимых мониторов. И это — удачное решение. Тачскрин стал не только физически больше, но и переместился ближе к водителю. Поэтому с ним стало легче взаимодействовать. И всё же есть в этом 15,6-дюймовом экране недостаток — даже при максимальных настройках яркости он бликует. Зато мультимедиа поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

Дизайн интерьера EVOLUTE i‑SPACE стал значительно проще. Здесь избавились от вставок под дерево и излишнего хрома. Селектор коробки передач сместили за рулевое колесо, получившее более привычную 3-спицевую компоновку. Поэтому на центральном тоннеле освободилось место под два мобильных телефона. Материалы салона также улучшили. Но и тут есть минус — практически полное отсутствие физических кнопок.

На втором ряду пятиместного варианта EVOLUTE i‑SPACE достаточный запас пространства. Также порадовали два дефлектора обдува на центральном тоннеле. Багажный отсек ранее исключительно 7-местного автомобиля впечатляет своей глубиной. Впрочем, боковины здесь не обиты войлоком и могут царапаться от перевозимых грузов. Кресла кроссовера складываются с соотношением 6−4. Полностью ровный пол не выходит — остаётся небольшая ступенька.

Стоит отметить одну конструктивную особенность i‑SPACE. Его низковольтная батарея размещается под полом багажного отсека. Поэтому под капотом аккумулятор искать бесполезно. Основная тяговая батарея размещается под днищем автомобиля. И так как i‑SPACE построен на платформе бензинового авто, аккумулятор «свисает» немного ниже уровня порогов. Из-за этого уменьшается и клиренс.

Обновленный EVOLUTE i‑SPACE начнут собирать в России по полному циклу. Первый обзор кроссовера

Другой «фишкой» обновлённого i‑SPACE станет расширенный пакет «тёплых» опций. Он включает обогрев сидений первого и второго рядов, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Но на предсерийном экземпляре эти опции представлены не были. Автомобили получат их с фактическим стартом сборки по полному циклу.

Обновленный EVOLUTE i‑SPACE начнут собирать в России по полному циклу. Первый обзор кроссовера

Другие изменения авто, а именно увеличенную на 41 л.с. отдачу электродвигателя и амортизаторы с регулируемой жёсткостью, на «Иннопроме-2025» оценить не удалось. Но даже при статичном знакомстве «сырая» версия обновлённого i‑SPACE в целом производит хорошее впечатление — она получилась интереснее предшественника.

Характеристики обновленного EVOLUTE i‑SPACE

Обновлённый EVOLUTE i‑SPACE — это среднеразмерный кроссовер с точными габаритами 4760×1865×1710 мм. Его колёсная база растянулась на 2785 мм. На кроссовер установили диски диаметром 19 дюймов.

Обновленный EVOLUTE i‑SPACE начнут собирать в России по полному циклу. Первый обзор кроссовера

Гибридная система i‑SPACE представлена связкой 1,5-литрового «атмосферника» на 90 л.с. и электромотора на 218 л.с. Ёмкость тяговой батареи составила 25,1 кВт⋅ч. Её полного заряда хватает на 165 км пробега без включения ДВС. В гибридном режиме автомобиль проезжает 1250 км со средним расходом топлива в 5,6 литра на 100 км.

Цена обновлённой машины будет названа ближе к старту продаж. Актуальная версия стоит 2 499 000 и 2 940 000 рублей в зависимости от оснащения. При этом льготное кредитование для модели пока недоступно.

Источник: китайские-автомобили.рф

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал EVOLUTE

Узнавайте первым новости первого электромобиля России